Информация в менеджменте
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Информация в менеджменте
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Информация в менеджменте
Принципы муниципального менеджментаВ городах и районах конкретизируются и приобретают территориальную специфику все основные связи и отношения, действующие в обществе. Поэтому научное осмысление принципов муниципального менеджмента и их эффективное применение на практике имеет первостепенное значение.
Принципы муниципального менеджмента разнообразны. В их системе можно выделить принципы общие и специфические.
Среди общих принципов, действующих во всех сферах общественной организации, в том числе в муниципальном менеджменте, следует назвать принципы системности, научности, выделения главного звена, устойчивого развития, социально-экономической эффективности и т.п.
Специфические (частные) принципы обусловлены особенностями объектов и субъектов муниципального менеджмента. К специфическим принципам муниципального менеджмента можно отнести: принцип оптимального сочетания федерального и регионального управления с местным самоуправлением; принцип ориентации структур местного самоуправления на социальное обслуживание н...3.1761362552642822
Классификация информации
Любая классификация всегда относительна. Один и тот же объект может быть классифицирован по разным признакам или критериям. Часто встречаются ситуации, когда в зависимости от условий внешней среды объект может быть отнесен к разным классификационным группировкам. Эти рассуждения особенно актуальны при классификации видов информации без учета ее предметной ориентации, так как она часто может быть использована в разных условиях, разными потребителями, для разных целей. Поэтому современными исследователями информация классифицируется по-разному.
По сфере возникновения информация делится на:
элементарную - информация в неживой природе,
биологическую - информация в мире животных и растений,
социальную - информация в человеческом обществе.
По общему назначению информация делится на:
Массовая информация - информация, предназначенная для населения определенных областей, регионов. Массовая информация - это общественно-политическая, обыденная, научно-популярная информаци...2.5036776065826416
Свойства и формы информации
Аксиомой является тот факт, что информация обладает только потенциальной возможностью стать полезной для пользователя. Действительная цена информации выявляется после ее использования, часто через значительный срок.
Информация - это не только данные из книг, газет, телепередач, но и сведения, хранящиеся в рельефе ключа, в структуре сложной биологической молекулы (ДНК переносит информацию от одного поколения к другому), в радиосигналах, сведения, которые мы получаем, любуясь картиной в музее, наслаждаясь лесными ароматами…
Информация - это содержание сообщения или сигнала. А сообщение - часть, порция информации. И в то же время форма организации информации.
Сообщение представляет собой последовательность знаков представляющих информацию. Формы облачения информации в сообщения различны. Например, для живых существ - это звуки, жесты, мимика, а для различных технических устройств - сигналы.
Для человека основными видами информации являются зрительная (по способу восприятия),...2.4300851821899414
Ответственность за нарушение порядка раскрытия информации
Действующее административное законодательство устанавливает ответственность за непредоставление информации или предоставление недостоверной информации, а также за нарушение порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг.
Включенная в УК РФ в 2002 г. ст. 185.1 предусматривает ответственность за предоставление заведомо неполной или ложной информации, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству. Следовательно, если появилось понятие "неполная информация", то должны быть и критерии, и понятие "полная информация". Пока же вопросы полноты раскрытия информации может определить только суд.
За раскрытие информации о деятельности общества отвечают исполнительные органы. Кодекс корпоративного поведения рекомендует разработать в обществе внутренний документ, определяющий правила и подходы к раскрытию информации - положение об информационной политике. Данный документ должен утверждаться советом директоров общества.
...2.3919031620025635
Похожие темы:
- Информация в менеджменте
- Информация и коммуникации в менеджменте
- Информация и коммуникации
- Статистическая информация
- Социологическая информация
- Нейропсихологическая информация
- Маркетинговая информация
- Коммерческая информация
- Информация об инофирме
- Информация как товар
- Информация и управление
- Патентная информация
- Информация по сегментам
- Маркетинговая информация и её значение
- Информация-как экономический ресурс
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Информация, как объект гражданский правоотношений Гражданские правоотношения, особенности информации, как объекта гражданских правоотношений
- Комплексный экономический анализ в поиске резервов повышения эффективности деятельности коммерческих организаций Коммерческие организации, эффективность деятельности коммерческого предприятия, особенности комплексного экономического анализа
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления доходами и расходами предприятия сферы услуг для обеспечения роста его эффективности.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен организация процесса управления доходами и расходами организации;
- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия сферы услуг;
- дана характеристика основным методам оценки доходов и расходов;
- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Налоговый консультант»;
- дана оценка системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант»;
- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант».
Объект исследования – современные системы управления доходами и расходами предприятия сферы услуг.
Предмет исследования – организация управления и доходами и расходами ООО «Налоговый консультант» и разработка мероприятий по их оптимизации.
Период исследования 2009-2011 г.